Заказать звонок +7 (921) 740-42-21
%webforms add(119,398,make_call)%
О компании

С 1991 года на рынке T&D (Training & Development) мы проводим бизнес тренинги и выполняем консультационные проекты. 
За это время нами накоплен большой опыт комплексного решения задач клиентов. 
Наша специализация – повышение эффективности сотрудников, подразделений и проектных команд компаний, личной эффективности руководителей и собственников бизнеса. 

Мы помогаем найти решения задач, которые стоят перед фирмами: 
— Повышение квалификации менеджеров, работающих с клиентами (коммуникативные навыки, этапы продаж) 

— Создание эффективной команды
— Повышение производительности труда менеджеров (продажи, логистика, сервис) 
— Повышение эффективности линейных руководителей 
— Исключение или компенсация профессионального «выгорания» менеджеров 
— Эффективное использование рабочего времени 
— Эффективная работа с претензиями, рекламациями и конфликтами (в т.ч. с внутрикорпоративными) 

 

Мы проводим корпоративные тренинги и открытые "отраслевые" тренинги. "Отраслевой" формат тренинга предполагает участие менеджеров различных компаний из одной отрасли (например полиграфия, машиностроение, ИТ).

 

Основные направления работы: 
1. Работа с клиентами (техники продаж, клиентоориентированность, работа с претензиями, сервис, сопровождение) 
2. Деловое общение (внутренние и внешние коммуникации компаний) 
3. Переговоры (в т.ч. «жесткие» и агрессивные переговоры)
4. Конфликт менеджмент 
5. Стресс менеджмент 
6. Эффективное использование рабочего времени 
7. Мотивация персонала 
8. Создание и развитие команд (командообразование)
9. Сессии стратегического планирования

10. Лидерство

11. Эффективное руководство подразделениями и компанией.

 

Миссия нашей компании – укрепление самого слабого звена компаний - человека. 

Наши ценности: 
1. Клиентоориентированность 
2. Профессионализм 
3. Ответственность 

Принципы нашей работы: 
1. Системно 
2. Последовательно 
3. Качественно

Почему выгодно работать с нами (Наши ключевые отличия): 
1. Уникальный опыт 
2. Мировые стандарты обучения персонала и бизнес консалтинга 
3. Передача клиентам системных и структурированных знаний, умений, навыков 
4. Комплексное решение задач клиентов