Заказать звонок +7 (921) 740-42-21
%webforms add(119,398,make_call)%
Учить нельзя экономить (поставь запятую)
1 Января 2020 Все новости

ТОП менеджменту компаний регулярно приходится принимать решения о проведении (или не проведении) обучения сотрудников.

 

Аргументы За и Против есть всегда.

 

Если всё в компании идет по плану, цели и задачи выполняются, компетенций персонала достаточно, то и руководитель вполне обосновано полагает, что обучение не является «жизненно необходимым» мероприятием. Но, положа руку на сердце, всегда ли руководители довольны своими сотрудниками: их активностью, эффективностью, инициативностью? Ведь нет предела совершенству. 

 

А если поставленные цели не достигаются, если в компании "не все в порядке": продажи падают (или не успевают за ростом рынка), новых клиентов нет, старые уходят, подразделения и сотрудники фирмы не могут наладить нормальные рабочие отношения?  Тогда у руководителя естественно возникает мысль "дать пинка всем". Возникают различные решения: отладить бизнес процессы, усилить контроль выполнения процедур, повысить мотивацию (и материальную, и нематериальную), оптимизировать маркетинговую активность. И, наконец, обучить «этих охламонов», чтобы «правильно и эффективно» выполняли свои задачи. Встряхнуть всех, чтобы «глаза загорелись». Или часто встречающийся «крайний» вариант – «Плетка/шашка и удавка - лучшие мотиваторы».

 

Предположим, что вместе с различными мероприятиями руководитель принял решение о повышении профессиональных компетенций своих сотрудников. 

 

Следующий шаг, какими силами: своими или сторонними? Если у вас штатный тренер, то своими силами дешевле.  Если штатного тренера нет, можно опытных сотрудников "заставить" обучать «молодняк». А в этом случае уже требуется посчитать, сколько будет стоить компании их отвлечение от основной деятельности. К тому же, все ли опытные спецы умеют и хотят заниматься обучением?

Часто руководители дают команду HR-у «набрать готовых высококлассных специалистов». Они знают, как эффективно работать и умеют это делать. Но много ли таких? Они дорого себя ценят (может быть не сейчас, но потом уж точно). И все ли компании могут позволить себе такую роскошь?

Другой посыл HR-y: давайте наберем много неподготовленных и проведем естественный отбор. Но, если дать тысяче обезьян по печатной машинке, то не то, что романа, даже связанного предложения не получится. А потери времени и денег?

Третий путь - найти партнера, специалиста в области подготовки персонала. У него есть отработанные методики и программы обучения, у него а арсенале есть лучшие практики обучения персонала. Этот партнер готов гибко применять отлаженные и инновационные методики обучения, полностью погрузиться в бизнес процесс компании, связать темы обучения персонала с реальной деятельности сотрудников. Именно таким партнером является компания "Консалтинг: Психология, Маркетинг".

 

Самое интересное, что однозначного решения по обучению персонала для руководителя нет.

 

Поэтому руководители постоянно выбирают, где ставить запятую в предложении "Учить нельзя экономить".

 

А Вы, куда бы ее поставили?

 

Учить нельзя экономить.



Еще новости
Эффективность тренингов корпоративного формата 1 Января 2020