Заказать звонок +7 (921) 740-42-21
%webforms add(119,398,make_call)%
Деловые коммуникации в виртуальной среде
Перейти ко всем услугам

Цель тренинга – постановка/отработка навыков эффективного общения в виртуальной среде.

Содержание тренинга:

  1. Особенности дистанционного общения.
  2. Законы коммуникации в виртуальной среде.
  3. Стили виртуального общения.
  4. Типы виртуальных собеседников.
  5. Телефонный этикет.
  6. Деловая почтовая переписка.
  7. Навык проведения виртуальных мероприятий (совещаний, видеоконференций).  
  8. Корпоративные порталы.
  9. Барьеры виртуальной коммуникации.
  10. Вербальная/невербальная составляющие виртуальной коммуникации.
  11. Диалог в виртуальном общении.
  12. Навык управления эмоциями в виртуальной среде.
  13. Работа с «трудными» собеседниками в виртуальном общении.
  14. Недопущение флеймов, флуда в деловой коммуникации.
  15. Навыки противодействия троллингу и манипуляциям в виртуальном общении.
  16. Навык завершения контакта.

Методика проведения: Групповые упражнения, ролевые игры, решение бизнес-кейсов, мини-лекции.



%webforms add(117,378,service_feedback)%