Заказать звонок +7 (921) 740-42-21
%webforms add(119,398,make_call)%
Конфликтный клиент
Перейти ко всем услугам

Цель тренинга – формирование умений и навыков эффективной работы в конфликтных ситуациях.  

Содержание тренинга:
1. Конфликты: причины, циклы, особенности
2. Стратегии поведения в конфликте, предотвращение конфликтов
3. Стресс-менеджмент
4. Навык управления эмоциями
5. Работа с «трудными» клиентами
6. Навык работы с возражениями, претензиями, эмоциональными всплесками
7. Работа с вербальной агрессией, манипуляцией и давлением
8. Диагностика и противодействие обману в деловом общении

Методика проведения: Индивидуальные и групповые задания и упражнения, ролевые и ситуативные игры, мини-лекции.



%webforms add(117,378,service_feedback)%