Заказать звонок +7 (921) 740-42-21
%webforms add(119,398,make_call)%
Управление конфликтом
Перейти ко всем услугам

Цель тренинга – постановка/отработка навыка взаимодействия в конфликте для достижения поставленных целей.

 

Содержание тренинга:

1. Конфликты: причины, циклы, особенности, стадии.

2. Стратегии поведения в конфликте, предотвращение конфликтов.

3. Навыки эффективного взаимодействия с конфликтным сотрудником/клиентом/партнером.

4. Навык работы с возражениями, претензиями, эмоциональными всплесками.

5. Работа с вербальной агрессией, манипуляцией и давлением.

6. Диагностика и противодействие обману в деловом общении.

7. Навыки решения конфликта.

 


Методика проведения: Групповые задания и упражнения, ролевые и деловые игры, мини-лекции, решение кейсов.
   



%webforms add(117,378,service_feedback)%